1. Экспериментируйте. - перед фотографированием необходимо продумать композицию кадра - фотографировать с разных углов, двигать работу, фотографировать ближе-дальше - менять фон, подобрать на каком будет смотреться лучше
2. Не используйте вспышку фотоаппарата. - из-за вспышки теряется объем, фактура и детали предметов, искажается цвет. - лучше фотографировать утром или вечером на улице, у окна (но без прямых солнечгых лучей) - используйте лайт-бокс.
3. Ваше фото = ответы на вопросы покупателя - взгляните на свою работу глазами покупателя, что бы вам интересно было узнать о ней? - покажите детали, текстуру, как смотрится ваша работа в интерьере, как ее использовать. - покажите размеры для наглядности (например, рядом с монетой, линейкой...)
4. Ваша работа в контексте. - это помогает представить размеры, масштабы работы, и как можно ее использовать - например, если картина - то на стене, если украшение- то на теле.
5. Используйте макросъемку. - для более четкой прорисовки деталей и фактуры
6. Обязательная постобработка фотографии в редакторе - кадрирование, осветление, контраст, - размеры фотографии (в интернет лучше загружать небольшие файлы)
7. Добавляем свой логотип, сайт или имя - чтобы ваше фото не использовали мошенники, выдавая за свои работы - чтобы найдя на просторах интернета вашу работу, покупатель мог знать, куда и к кому можно обратиться.
|