1. Экспериментируйте.
- перед фотографированием необходимо продумать композицию кадра
- фотографировать с разных углов, двигать работу, фотографировать ближе-дальше
- менять фон, подобрать на каком будет смотреться лучше
2. Не используйте вспышку фотоаппарата.
- из-за вспышки теряется объем, фактура и детали предметов, искажается цвет.
- лучше фотографировать утром или вечером на улице, у окна (но без прямых солнечгых лучей)
- используйте лайт-бокс.
3. Ваше фото = ответы на вопросы покупателя
- взгляните на свою работу глазами покупателя, что бы вам интересно было узнать о ней?
- покажите детали, текстуру, как смотрится ваша работа в интерьере, как ее использовать.
- покажите размеры для наглядности (например, рядом с монетой, линейкой...)
4. Ваша работа в контексте.
- это помогает представить размеры, масштабы работы, и как можно ее использовать
- например, если картина - то на стене, если украшение- то на теле.
5. Используйте макросъемку.
- для более четкой прорисовки деталей и фактуры
6. Обязательная постобработка фотографии в редакторе
- кадрирование, осветление, контраст,
- размеры фотографии (в интернет лучше загружать небольшие файлы)
7. Добавляем свой логотип, сайт или имя
- чтобы ваше фото не использовали мошенники, выдавая за свои работы
- чтобы найдя на просторах интернета вашу работу, покупатель мог знать, куда и к кому можно обратиться.